Внимание! Так в кафе и ресторанах нас заставляют съесть больше

Рестораны — это бизнес. И есть методы, с помощью которых нас заставляют съесть больше, чем обычно.

Когда мы сидим в ресторане, мы расслабляемся благодаря обстановки, музыке, освещению. Вкусный аромат деревенской пиццы манит нас. Атмосфера успокаивает. Освещение тусклое до степени «в самый раз». Мы сидим сложа руки, расслабляемся и позволяем ресторану творить волшебство.

Сотрудники ресторана хорошо знают свою целевую аудиторию. И они применяют самые удивительные тактики, чтобы посетители скушали как можно больше:

Составление меню — целая наука

Для многих ресторанов каждый элемент меню — это форма рекламы, продуманная опытными экспертами в области питания. Особенно цен. Важно, чтобы посетители не думали о том, что сейчас им придется тратить деньги. Поэтому для создания меню используются методы, такие как удаление нулей в цене. Например, если блюдо стоит 500 рублей, то никогда не будет указана цена 500,00 рублей. Согласно исследованиям, эти дополнительные цифры, по-видимому, дополнительно напоминаю о стоимости блюда. Чем меньше человек думает о стоимости, тем больше блюд он закажет.

Цвета в интерьере

Теплые цвета, таких как желтый, красный и оранжевый, вызывают повышенный аппетит у человека. Самый яркий пример — это точки продаж фаст-фуда. Они чаще всего делают акцент на красный и желтый цвета в своем брендинге.

Расположение перечня десертов в меню

Заказ из меню салата может дать ощущение, как будто вы делаете более полезный для здоровья выбор. Но будьте осторожны: эти блюда часто расположены в левой части меню. Когда взгляд автоматически сдвинется вправо, вы увидите десерты. Вы только что заказали салат, а значит заказ сладкого удовольствия не повредит. Вероятно, рассуждения будут именно такие.

Чтобы избежать обмана, подождите 20 минут после того, как вы съели блюдо, прежде чем заказать десерт. За это время придет чувство сытости и удовлетворения.

Источник