Просмотров: 833

Больничный этикет

Знание больничного этикета поможет улучшить процесс выздоровления больного. Удостоверьтесь, что вы запомнили эти правила перед очередным посещением больницы.

Что делать нельзя:

Навещать больного в простуженном состоянии

У большинства пациентов ослабленная иммунная система, их организм не может бороться с бактериями, и они более восприимчивы к инфекциям.

Если у вас кашель, простуда, грипп или лихорадка, то лучше забыть о посещении больницы и поговорить с больным по телефону. Вы можете также заразить персонал больницы, которые несут ответственность за заботу о ваших близких и других пациентах.

Приносить свежие цветы, продукты питания, растения или фрукты

Эти действия противоречат больничному этикету. Инфекционный контроль имеет решающее значение для пациентов, которые очень больны и с ослабленной иммунной системой, особенно жертвы ожогов, больные раком или после химиотерапии.

Свежие цветы, растения и фрукты содержат грибковые споры, которые могут заразить пацинета. Следует звонить в больницу заранее, чтобы точно знать, что нужно принести.

Продукты питания, как правило, не подходят пациентам, потому что многие должны придерживаться строгих диет.

Рассказывать страшные медицинские истории

Не говорите больному о том, что кому-то еще хуже, или как кто-то лег в больницу и вскоре умер.

Точно рассказывайте плохие новости о ситуациях, происходящих во внешнем мире, будь то неоплаченные счета, что кто-то из семьи уволен с работы или где-то произошел. Пациент все равно ничего не сможет с этим сделать, а только расстроиться.

Хорошие темы для разговора: обсуждение дня выписки, личные интересы больного, путешествия, приятные новости и цели после выздоровления.

Приносить одежду, подушки и одеяла

В больнице полно микроорганизмов, а вы же не хотите их принести домой!

Когда вы берете с собой одежду, подушку или одеяло для пациента, а затем возвращаете их домой, вы создаете для бактерий судно по переноски в дом. Это ставит всю семью под угрозу.

Постельные принадлежности и одежда для пациентов дезинфицируется согласно строгим инструкциям. Если пациент нуждается в дополнительных постельных принадлежностях или одежде во время госпитализации, попросите персонал его всем, чем нужно.

Говорить с больным о болезни

Ваш любимый человек может быть болен, но все еще не в силах объяснить, как он себя чувствует.

Постарайтесь не задавать вопросы: больно ли тебе, насколько сильно, тебя тошнит, какие симптомы еще есть, улучшается ли состояние.

Такое давление может быть чрезвычайно вредным и вызвать ненужные побочные эффекты, задержку в восстановлении.

Чрезмерная эмоциональность

Если вы обеспокоены, не можете сдерживать эмоции, когда говорите с больным, то стоит выйти из палаты и успокоиться. Человек, которого госпитализировали, уже достаточно испытал стресс, и ему не нужны дополнительные эмоциональные воздействия.

Неуважение к соседу по комнате

Если вы посещаете человека в больнице, то и уважайте соседей по комнате. Соблюдайте тишину, будьте вежливы и не нарушайте чужой покой. Когда человек болен, все, что ему нужно, — это отдых.

Длительный прием

Знать, что близкие беспокоятся, важно для госпитализированных. Но необходимо следить за временем посещения. Не навещайте больного слишком долго. Количество времени, отведенного на отдых, имеет решающее значение для их восстановления.

Перевод