Просмотров: 1592

8 признаков того, что вы принимаете слишком много лекарств

У вас есть доступ к хорошему медицинскому обслуживанию

Препараты, отпускаемые по рецепту, предназначены для лечения серьезных заболеваний, но некоторые пациенты становятся жертвами полифармации — им назначают слишком много лекарств, отпускаемых по рецепту, без рецепта, витамины и добавки.

В настоящее время почти половина мужчин и две трети женщин старше 65 лет в Соединенных Штатах принимают пять и более препаратов. Иногда пациенты получают рецепты, которые им не нужны, или одновременно принимают препараты, которые могут взаимодействовать опасным образом и вызвать побочные эффекты. Это далеко не редкость для пациентов принимать несколько лекарств по назначению разных врачей.

Вы посещаете нескольких врачей

Большинство пациентов полагают, что врачи находятся в прямой и постоянной связи друг с другом и совместно координируют свои назначения для пациента. Но это скорее заблуждение.

Посещая разных врачей и получая от каждого назначения, скапливается целый список приема разных препаратов.

Исследования показали, что пожилым пациентам часто назначают слишком много лекарств, некоторые из которых не нужны или могут быть заменены другим, более безопасными. В одном из исследований было установлено, что 44% пожилых пациентов без необходимости принимали по крайней мере одно лекарство.

Появились новые симптомы

Один из потенциальных признаков того, что принимается слишком много медикаментов, — это появление новых симптомов, которых не было в прошлом. Принимать большое количество различных лекарств сопряжено с риском опасных взаимодействий. Эти взаимодействия лекарственных препаратов могут приводить к множеству различных симптомов, таких как слабость, когнитивные изменения, расстройство желудочно-кишечного тракта, учащенное сердцебиение и даже проблемы с кожей. Симптомы действительно основаны на специфическом взаимодействии. Это означает, что симптомы или побочные эффекты приема слишком большого количества лекарств зависят от того, какой тип лекарств смешивается.

Сложности с контролем дозировки препарата

При приеме слишком большого количества лекарств сложно контролировать дозирование каждого из них. Если это становится невыносимым бременем, то это сигнал.

Появление зависимости

При приеме некоторых лекарств существует риск появления зависимости. Это касается опиоидов и бензодиазепинов. В случае чрезмерного приема опиатов у пациентов наблюдается сужение зрачков, сонливость, иногда затруднение дыхания, а также серьезные запоры.

Страдает психическое здоровье

Учитывая, что просто принятие нескольких лекарств само по себе является риском для возникновения эмоциональных проблем, знание критических признаков депрессии имеет решающее значение.

Общий побочный эффект или симптом того, что лекарств употребляется слишком много, — это подавленное настроение. Также к депрессии может привести одновременный прием «несовместимых» препаратов.

Суставная или мышечная боль

Одним из признаков приема слишком большого количества лекарств являются болевые ощущения. Лекарства, которые могут вызывать боль, включают статины (лекарства, снижающие уровень холестерина) и нестероидные противовоспалительные средства (лекарства, которые помогают уменьшить боль, снижая воспаление).

Растущее финансовое давление

Еще один потенциальный признак того, что принимается слишком много лекарств, — это значительно повышенное финансовое напряжение, в связи с необходимостью приобретать лекарства».

В первую очередь нужно убедиться, что все лекарства необходимы.

Перевод